
Но зачастую в СМИ появляются статьи и сюжеты, в которых люди недовольны сотрудничеством с той или иной УК, ссылаясь на грязь в подъездах, протекающие из-за некачественного ремонта крыши, прогнивший фундамент и пр.. Возмущённые «бездействием» управляющей организации жители домов порой даже не задумываются о том, что ответственность за благополучие (в т.ч. и материальное) их недвижимости лежит и на самих жильцах.
Своевременно проведённые собрания собственников, встречи и активные диалоги с руководством УК, личная инициатива и добросовестность, а также ежемесячная оплата услуг ЖКХ – вот лишь несколько путей сделать свою жизнь комфортнее и избавиться от жалоб на «нерадивых коммунальщиков».
Примером эффективной совместной работы руководства управляющей компании с устюжанами может стать дом по адресу ул. Виноградова, 55 (находится в ведении ООО «УК «Великий Устюг»). Должность старшего по дому здесь уже больше 4-х лет занимает Александр Михайлович Гущин. О специфике работы с людьми мужчина знает не понаслышке.
- Старший по дому по сути выполняет роль своеобразного буфера между жителями и управляющей компанией, - рассказывает Александр Михайлович. - Общаться с жильцами приходится много и часто, иногда выслушивать возмущения (без них в нашей работе практически не обойтись). Но каждый раз мы стараемся решать возникшие проблемы сообща. И в этом нам, безусловно, помогает руководство и коллектив УК «Великий Устюг». Директор организации – Владимир Петрович Ощепков – лично принимает участие в каждом нашем собрании, все заявки выполняются в срок. Буквально весной мы поставили в доме теплосчётчик. В результате уменьшились коммунальные платежи. Впереди новые планы, но на их реализацию нужна значительная сумма на счёте дома, так что сейчас потихоньку копим.
Особенно приятно, что жители дома на Виноградова,55 вполне отчётливо понимают – под лежачий камень вода не течёт. Например, для установки вышеупомянутого теплосчётчика им пришлось на несколько месяцев поднять тариф по статье «текущий ремонт и содержание». Мера была вынужденной и временной. В результате цель оправдала вложенные средства.
В завершении нашего разговора Александр Гущин поблагодарил коллектив управляющей компании «Великий Устюг» за внимательное отношение к проблемам жителей города и пожелал дальнейшей продуктивной работы.
«Сколько людей – столько и мнений», - скажет кто-то. Но мораль всей этой истории одна – только общими силами можно и нужно решать жилищно-коммунальные вопросы. Так и дело продвигается быстрее, и нервов тратится меньше.
Наталья Черногорцева
Количество показов: 1820