
Технология её работы несложная: в специальной установке замешивается тесто, потом оно поступает в тестораскатный аппарат, не подвергаясь нагреву, тесто подаётся на формирующие вальцы, откуда выходит уже готовая продукция. В отличие от предшествующей итальянской линии, в новой, смонтированной в Екатеринбурге, всё устроено так, чтоб тесто практически не травмировалось, соответственно, получалось более нежным и мягким, и принцип действия узла фаршеподачи также другой, что влияет на сочность начинки в лучшую сторону. Одним словом, усовершенствованные пельмени максимально по качеству приближены к домашним, которые некогда вручную лепили опытные бабушки. Тесто в новых полуфабрикатах стало гораздо тоньше, а мяса стало значительно больше. Пельмешеки, напоминающих вкус детства, приобрели и новую интересную форму с защипами. Кроме этого, технологи «Пчёлки» разработали оригинальную рецептуру, в том числе, и для фирменных «Сухонских» и «Великоустюгских» пельменей в мешочках, которые стали ещё вкусней. Популярные «Великоустюгские» сейчас упаковывают почти по килограмму, так что накормить, действительно, можно целую семью. По-прежнему в производстве используется только местная охлаждённая свинина и говядина. Новая технология ещё позволяет и сэкономить время приготовления полуфабрикатов. Если производительность предшествующей итальянской линии была 250 кг продукции в час, то на новой отечественной за час можно произвести 400 килограммов пельменей высокого качества.
Новая пельменная линия продолжает радовать своей бесперебойной работой работников предприятия, а вкусной продукцией покупателей. Приобрести мясные полуфабрикаты покупатели могут практически во всех продовольственных торговых точках города и района, а без торговой наценки по адресу: ул. Кирова, 87. Жители областной столицы уже в течение трёх недель также имеют возможность пробовать и оценивать мясную продукцию от великоустюгской «Пчёлки». Пельмени «Антошка», «От Деда Мороза», брендовые «Сухонские», котлеты «Домашние», «С телятиной», голубцы «По-домашнему» появились на прилавках торговых сетей «Макси» и «Золотой ключик». Вологжане! Оцените новый вкус и качество местной продукции.
Количество показов: 2133
Автор: Ольга Калининская