31.03.2011 Прежде всего, это связано с повысившимися тарифами и качеством оказываемых услуг. Большинство людей считает, что мы платим гораздо больше за то, как нас обслуживают.
Но одно дело говорить то, чем ты недоволен в кухонных разговорах или высказать свои претензии напрямую тому, кто оказывает эти самые коммунальные услуги. И понять, что местные коммунальщики виноваты далеко не во всех тяжких.
На прошлой неделе в зале ДГМП «Русь» прошла встреча руководителей управляющих компаний ЖКХ «Альфа» и «Жилище+» с жильцами обслуживаемых домов. А таковых немало – более 230. Домкомы и представители инициативных групп выслушали доклады о проделанной работе в 2010 году и планах на 2011 год.
К сожалению, в 2010 году наш район не попал в федеральную программу капитального ремонта. В этом же году 22 дома, которые обслуживает «Альфа» и 4 дома, состоящих на балансе «Жилище+» будут отремонтированы за счет федеральных средств. Денежное поступление ожидается в апреле-мае, и скорее всего в начале лета начнутся  ремонтные работы.
На 15 % вырос тариф на облуживание жилья и текущий ремонт, но сейчас не нужно отдельно платить за вывоз твердых и бытовых отходов.
По словам директора ООО «УК «Альфа» и ООО «Жилище+» Валентины Витальевны Лопухиной, она ожидала, что нареканий от жильцов будет больше. Но в целом атмосфера была дружелюбная, острые вопросы от представителей обслуживаемых домов были взяты на заметку. В.В. Лопухина заметила, что все они решаемы.
Люди интересовались, почему показатели на коллективных счетчиках воды иногда значительно превышают суммарные показатели от индивидуальных счетчиков. Надежда Александровна Кочкина, заместитель директора ООО «УК»Альфа» и ООО «УК «Жилище+», ответила, что у некоторых жильцов счетчики «вертятся в обратную сторону» или не опломбированы, что тоже наводит на определенные мысли. Создано несколько проверяющих комиссий и в скором времени все квартирные счетчики будут проверены. Целенаправленная работа уже начата.
Некоторые устюжане долго не снимают показатели со своих счетчиков, иногда разница по последнему оплаченному показателю и нынешнему показателю составляет 150 кубометров воды. Таких людей немного, но разница в итоге приводит к огромному разрыву в показателях коллективного и индивидуальных приборов учета воды.
До 1 июня во всех домах и квартирах такие счетчики будут установлены. Коллективные – за счет собираемых средств, индивидуальные – за счет квартплаты жильца.
Валентина Витальевна сказала, что самим жильцам нужно быть активнее в вопросах управления собственным жильем и приглашать представителей управляющих компаний на коллективные собрания. Согласно Жилищному Кодексу РФ именно жители должны организовывать такие собрания, а никак не наоборот. Практика показала, что на собрания, организуемые управляющими компаниями, собирается очень мало народа, даже кворума нет. Поэтому они получаются абсолютно бессмысленными.
Ну и некоторым домкомам и представителям инициативных групп было сообщено, что они за обслуживание жилья и текущий ремонт в ближайшие полгода будут платить всего 50% от требуемой суммы. Это поощрение от УК «Альфа» и УК «Жилище+» людям за их активную работу и неравнодушие к собственным домам. Будет ли такая практика использоваться другими управляющими компаниями? Покажет время.

Количество показов: 1340
Автор:  Юрий СЕДЕЛКОВ.

Возврат к списку

Случайное фото

Коротко о главном

Холдинг «Пчелка» существует с 1996 года. Созданы, консолидированы и успешно функционируют 27 субъектов малого и среднего бизнеса, объединенные единой инвестиционной политикой. Основной целью деятельности холдинга «Пчелка» является обеспечение растущих потребностей клиентов на российском рынке высококачественной пищевой продукцией, жильем, энергетическими ресурсами. В структуру холдинга входят предприятия с четко выраженной специализацией:

Контакты

Холдинговая компания "Пчёлка". Головной офис

Адрес: Россия, 162390, Вологодская область, Советский пр., 117, офис ООО "Пчёлка"
Телефон: 8(81738) 20930
Факс: 8(81738) 20674
Бухгалтерия: 8(81738) 20931
E-mail: pcholka@vologda.ru, info@edasevera.ru