02.02.2011 Перед каждым рестораном стоит задача сделать так, чтобы люди регулярно посещали его заведение. Но как этого добиться?! Такой вопрос мы решили задать директору гостиницы «Сухона» Татьяне Усовой.

– Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого, - ответила она. А что, чего нет в других ресторанах, предлагает Ваше кафе  и есть ли у Вас постоянные клиенты?
– Начну со второго вопроса, -  сказала Татьяна Анатольевна, - большую часть наших посетителей составляют отдыхающие гостиницы, которые с удовольствием завтракают, обедают и ужинают, приходят к нам посетители и в вечерние часы, чтобы приятно провести время – пообщаться, послушать приятную музыку, потанцевать и даже исполнить песни самим в караоке, отдыхают и в банкетном зале, приходят целыми семьями, заказывают детские праздники с весёлыми клоунами. Постоянные же клиенты, в основном, ходят к нам в обеденный перерыв  попробовать кулинарные новинки.

Что же привлекает постоянных посетителей, и что это за кулинарные новинки, спросили мы у клиентки кафе Пестовской Натальи.

–Во-первых,  очень удобно, что кафе находится в самом центре города, и часового перерыва хватает, чтобы сытно и вкусно пообедать, к тому же интерьер и атмосфера в кафе довольно-таки приятные; во-вторых, кроме традиционных блюд каждую неделю предлагаются новые вторые блюда от шеф-повара, например, совсем недавно я попробовала свинину в овсяных хлопьях под названием «Шарман» - очень нежная и вкусная, а «Двойное удовольствие» - это воистину удовольствие, свинина с ананасами и маслинами в майонезе; в-третьих, все подаваемые блюда выглядят не просто эстетично, а необычно.
    
Чуть позже нам удалось выяснить, что шеф-повар Тамара Зубкова прошла обучение в лучших ресторанах Ярославля. Своим опытом с ней делились знатоки кулинарии российского уровня.  Вернувшись в родной город, Тамара Александровна стала на практике реализовывать полученные знания по кулинарному делу, но не это главное, а то, что богатую фантазию, выдумку она стала воплощать в новых фирменных блюдах, удивляя посетителей кафе изумительными новинками, которые, кстати, рассчитаны на клиентов, имеющих совершенно разные вкусы и пристрастия в еде: это и истинные гурманы, и вегетарианцы, и сладкоежки  и даже те, кто постится. Очень нас заинтересовало постное меню. Пользуется ли оно, так сказать, спросом поинтересовались мы у шеф-повара.

– Это меню было разработано в дни Рождественского поста. Жаркое с грибами, вареники с капустой, овощной плов и другие блюда приятно порадовали православных верующих. Кроме того, овощные салаты «Грибной дождик», «Лесная прогулка», «Лето прошло», «Фа-соль», заправленные сметаной или оливковым маслом или маслом растительным с добавлением горчицы, предложены вегетарианцам.
- Тамара Александровна, о каких ещё новинках Вы можете рассказать?
– Кроме новеньких салатов появились у нас и супа, которых раньше не было в меню: «Лагман» - острое восточное кушанье из говядины и овощей, суп гороховый с копчёностями и гренками, фирменный куриный суп с лапшой. Не забыли мы и о юных посетителях: разработано специальное детское меню, включающее фирменные фруктовые салаты, десерты, среди которых «Банановый восторг», «Экзотика», имеющие исключительно неповторимый вкус, а также  фирменные молочные коктейли, сочетание ингредиентов в которых есть только у нас.
Вдруг неожиданно нашу приятную беседу прервали, и официант предложил нам перейти в комнату переговоров для продолжения разговора, объяснив, что в зале начинается подготовка к праздничному мероприятию. «Как же выглядит банкетный стол в кафе «Сухона» и чем здесь удивляют клиентов?» - поинтересовались мы  у  шеф-повара.

– Банкетный стол не может быть скромно оформлен. Он требует высокого парадного стиля не только в сервировке, но и в  оформлении блюд, на что мы и делаем ставку. Художественное оформление блюд – это особое искусство! Посмотрите и убедитесь в этом сами, - предложила Тамара Александровна.

Не мешая официантам сервировать и накрывать на стол, мы с детской любопытностью и огромным восторгом любовалась воистину настоящими шедеврами кулинарного творчества: тройка снеговичков с ведёрками на головах и круглыми глазками-изюминками – удачно «замаскированный» салат «Жемчужина моря» с крабовым мясом, зайчишка в окружении розовых соцветий – закуска «Ананас с креветками», огромная морковка – салат «Дракоша» с печенью, кремовый торт с коронкой – салат «Королевский» с гранатом, извивающаяся змейка – это известный салат «Оливье», рыба с крупной чешуёй – «Сельдь под шубой», божьи коровки на лугу – фаршированные помидоры, а фруктовая нарезка – это чудо-нарезка! Сколько фантазии, выдумки! И это не предел. А только начало кулинарного поиска дружного и творчески мыслящего коллектива кафе «Сухона».  И, возвращаясь к началу нашего разговора, хочется сказать, что такого оформления банкетных блюд мы не встречали ни в одном ресторане нашего города. Так держать «Сухона»!

Количество показов: 1937
Автор:  Ольга Калининская

Возврат к списку

Случайное фото

Коротко о главном

Холдинг «Пчелка» существует с 1996 года. Созданы, консолидированы и успешно функционируют 27 субъектов малого и среднего бизнеса, объединенные единой инвестиционной политикой. Основной целью деятельности холдинга «Пчелка» является обеспечение растущих потребностей клиентов на российском рынке высококачественной пищевой продукцией, жильем, энергетическими ресурсами. В структуру холдинга входят предприятия с четко выраженной специализацией:

Контакты

Холдинговая компания "Пчёлка". Головной офис

Адрес: Россия, 162390, Вологодская область, Советский пр., 117, офис ООО "Пчёлка"
Телефон: 8(81738) 20930
Факс: 8(81738) 20674
Бухгалтерия: 8(81738) 20931
E-mail: pcholka@vologda.ru, info@edasevera.ru